Министерство экономического развития Челябинской области подвело итоги активности муниципалитетов региона в работе со СМИ в четвертом квартале 2016 года. Показатели информированности бизнес-сообщества по сравнению с предыдущими периодами улучшились, сообщает пресс-служба регионального ведомства.
Позиции муниципалитетов в рейтинге, составленном минэкономразвития, определяются по количеству публикаций в местных и региональных СМИ об имеющихся инструментах поддержки бизнеса. В четвертом квартале 2016 года среди всех городов Челябинской области лидирует Златоустовский округ (452 публикации, 326 балла). Для сравнения, в первом квартале Златоуст отметился лишь 10 публикациями, во втором — 38, в третьем – 137.
Лидирующий в первых трёх кварталах Магнитогорский округ занял второе место с 222 публикациями, набрав 192.3 балла.
Администрация Катав-Ивановского муниципального района разместила 247 публикаций набрав 141.6 баллов. В первых трех кварталах муниципалитет разместил 7, 8 и 26 публикаций соответственно.
Также в топ-10 рейтинга за четвертый квартал попали Коркино (91 публикация, 140 баллов), Еманжелинск (74 публикации, 110 баллов), Челябинск (170 публикаций, 95,2 балла), Троицк (52 публикации, 88,4 балла), Усть-Катав (45 публикаций, 80,1 балла), Кыштым (52 публикаций, 80,1 баллов), Увельский район (52 публикации, 75 баллов).
Напомним, по поручению заместителя губернатора Челябинской области Руслана Гаттарова оценка взаимодействия муниципалитетов со СМИ войдет в муниципальный рейтинг состояния инвестиционного климата, показывающий эффективность глав органов местного самоуправления по формированию благоприятной деловой среды.
— В целом по области мы видим активизацию работы муниципалитетов в плане работы со СМИ и информационными ресурсами. Работу городских и районных властей в этом направлении по итогам четвертого квартала можно назвать удовлетворительной, очевидна положительная динамика по сравнению с предыдущими периодами. Рассчитываем на то, что и в дальнейшем органы местного самоуправления будут уделять большое внимание информированию бизнеса об имеющихся инструментах поддержки, — отметил министр экономического развития Челябинской области Сергей Смольников.
Напомним, губернатором Челябинской области Борисом Дубровским поставлена задача по созданию благоприятных условий ведения бизнеса в регионе, при этом эффективное взаимодействие со СМИ является одной из составляющих комфортного инвестиционного климата.
Подготовил Валерий Сергеев