В Сети появился «аппетитный» ролик, в котором горожане пробуют большие роллы — по форме и размерам они явно превосходят все прочие. Как сообщают пользователи, им позвонили из кафе и в качестве постоянных клиентов FreeWay предложили продегустировать новинку, вес которой превышает килограмм. Организаторы интриговали: хоть удивительное блюдо и будет приготовлено по всем правилам поварского искусства, все-таки оно будет новаторским.
Увидев видеоролик, и другие горожане, кому захотелось испытать новые гастрономические впечатления, поспешили сделать заказ. Однако когда покупатели начали заказывать изделие, чтобы отломить кусочек обещанного ролла, претендующего на попадание в книгу рекордов Гиннесса, оказалось, что они стали участниками розыгрыша. На эту хитрость, приуроченную ко Дню смеха, FreeWay пошла, чтобы приподнять кузюкам настроение во время эпидемии. Представители бренда обещают, что в будущем они продолжат свои эксперименты.