Торжественное мероприятие прошло в актовом зале эксплуатационного локомотивного депо Златоуст. Отличившимся железнодорожникам вручили почётные грамоты и благодарственные письма от имени главы округа, почётные знаки за безаварийный пробег и благодарности за высокие достижения от руководства Российских железных дорог.
Карьеры старт
С приветственным словом выступил глава округа Максим Пекарский:
— Именно в цехах этого депо я когда-то начинал свою трудовую деятельность и было очень приятно принять ваше приглашение и посетить его вновь. Очень сложно представить экономику нашей страны без железной дороги, она — основное звено транспортной системы. Поздравляю каждого из вас с юбилеем компании, желаю достойных условий труда, высокой зарплаты и достижения всех поставленных целей.
Одним из критериев слаженной работы коллектива и постоянного роста являются профессиональные конкурсы. Об успешном участии в них рассказал начальник локомотивного депо Златоуста Алексей Новиков:
— Я очень рад возможности поздравить вас с этим юбилеем и поблагодарить за успешные результаты работы. По итогам 4 квартала 2022 года и в первом квартале 2023 года наше депо занимало 3 место по итогам профессионального конкурса среди 149 локомотивных депо страны. Надеюсь и сейчас мы не будем снижать планку и итоги юбилейного года будут ещё более успешными. Отдельное спасибо нашим ветеранам за тот опыт и мудрость, которыми они с нами делятся.
Магистраль прогресса
На торжественном собрании двум машинистам электровоза был вручен знак «За безаварийный пробег на локомотиве 500 000 километров». Его обладателями стали Дмитрий Герасеев и Евгений Липунов.
— В среднем за рейс мы проезжаем 400 километров. Безаварийность позволяет повысить производительность локомотива, уменьшить простой, сокращает время доставки грузов. Для машиниста главное — внимательность, четкое следование инструкциям, знание всех узлов и агрегатов локомотива. Приходится работать на разных моделях, и старых, и новых, могу отметить, что в целом техника достаточно надежная, но в любом случае её важно грамотно и своевременно обсуживать. — говорит Дмитрий Герасеев, машинист электровоза II класса
На сегодняшний день в златоустовском депо обновлён весь парк грузовых электровозов, которые позволяют водить тяжеловесные поезда. Меняют и парк тепловозов, это позволяет не только повысить весовую норму, на участке Миасс-Учалы, но и внедрить новую технологию вождения грузовых поездов без помощника машиниста. Это в свою очередь приводит к экономии эксплуатационных расходов, повышению заработной платы у машиниста.
В ближайших планах — приступить к обновлению маневрового парка локомотивов, это позволит эффективнее производить работу на станционных путях и увеличит выработку хозяйственных поездов. Благодаря такой модернизации появится необходимость и в увеличении штата сотрудников депо. Это невозможно сделать быстро, ведь для подготовки машиниста требуется несколько лет. Только после определённого времени и практики, они сами смогут водить тяжеловесные поезда.
Фото автора