Как сообщает Департамент продвижения турпотенциала Агентства международного сотрудничества Челябинской области, в состав первой группы вошли туроператоры из столичных регионов, а также Тульской, Тюменской областей и Пермского края. В Златоусте делегация посетила краеведческий музей, парк Бажова с башней-колокольней, Златоустовскую оружейную фабрику, а также нацпарк «Таганай».
— Сейчас мы активно работаем над «упаковкой» брендового маршрута как готового турпродукта, — прокомментировала замдиректора по развитию туризма АНО «Агентство международного сотрудничества Челябинской области» Ирина Чиркова. — Создан красивый буклет по маршруту, в разработке находится сайт-одностраничник, в рамках пресс-тура мы сняли видеоряд, который войдёт в презентационный ролик. Таким образом, у туроператоров будет вся необходимая информация для продажи маршрута. И конечно, инфотуры также проведены для знакомства профессионального сообщества с нашим турпродуктом.
Напомним: первый региональный брендовый маршрут представляет собой четырёхдневное путешествие по наиболее интересным локациям горнозаводской зоны Челябинской области и включает в себя посещение Златоуста, Миасса, Сатки, а также южноуральской столицы.
В конце прошлого года глава региона Алексей Текслер поставил задачу максимально включиться в разрабатываемый сейчас в качестве новой меры федеральной поддержки нацпроект «Туризм и индустрия гостеприимства». Область может получить поддержку в виде субсидирования процентной ставки по кредитам на строительство гостиниц и софинансирование обеспечивающей инфраструктуры для туристических объектов.