В Челябинской области в рамках социальной акции «Южно-Уральский продукт» подешевели 113 наименований продукции бакалеи, мясной переработки, хлебобулочных и кондитерских изделий, мясо кур, овощи.
К пяти федеральным сетям «Пятерочка», «Лента», «Ашан», «Метро», «Монетка» присоединились магазины фирменных сетей региональных производителей продукции «Равис», «Ситно», «Ариант», «Витамины с грядки». В результате акция «Южно-Уральский продукт снижает цены» проходит сегодня уже в 943 магазинах, из которых 541 находится на территории Челябинска и 402 — на территории других муниципальных образований области: в Магнитогорске, Миассе, Златоусте, Чебаркуле, Копейске.
В златоустовских «Монетках» желто-красные стопперы появились 1 марта.
— В рамках акции у нас можно приобрести по сниженной стоимости продукцию известных компаний «Ариант», «Ромкор», «Таврия», «Калинка», «Чебаркульская птица». Приятно удивят цены от «Макфы». Те же макаронные изделия — ракушки, ушки — стоили до акции 49 рублей 90 копеек, теперь же — 34, 90. Два килограмма муки этой фирмы подешевели на 22 процента и стоят 69, 90. Заметна скидка на фирменную колбасу, которую выпускает «Калинка». До начала областной акции за продукт нужно было выложить 189 рублей, а теперь цена вполне бюджетна и составляет 119 рублей, — комментирует Жанна Булла, управляющий по формату группы магазинов «Монетка» по г.Златоусту.
По словам Жанны Буллы, продукцию местных брендов стали покупать охотнее. В плюсе все — сэкономивший покупатель, производитель, нарастивший объемы, и сетевики, получившие дополнительный трафик — придя за акционным продуктом, горожане покупают как правило что-то еще. Об участии «Монетки» в акции «Южно-Уральский продукт» можно узнать из рекламы, помещенной на входных группах и на доске информации для покупателей.
«Главная цель акции — уменьшить цены на продукты питания, чтобы они были максимально доступными даже для жителей области со скромными доходами,— С учетом того, что в регионе имеется профицит производства хлебо- и мясопродуктов, в первую очередь цены снижены на товары региональных компаний. Уже в марте планируется ввести скидки и на ассортимент кондитерской продукции от компаний «Первый хлебокомбинат», «Уральские кондитеры», ООО «Фирма «Мэри», цитирует министра сельского хозяйства Челябинской области Алексея Кобылина «Южноуральская панорама». Как сообщили в минсельхозе области, номенклатуру «скидочных» продуктов каждая торговая сеть утверждает вместе с поставляющими их региональными производителями.
Напомним, бессрочная социальная акция «Южноуральский продукт» стартовала в Челябинской области по инициативе губернатора Алексея Текслера в феврале. В начале года глава региона на встрече с представителями крупных сельхозтоваропроизводителей и торговых сетей отметил приоритетность поддержки фермеров и владельцев личных подсобных хозяйств как представителей малого и среднего бизнеса, что является частью национального проекта, и поручил своему заместителю Сергею Сушкову наладить взаимодействие между производителями и ритейлерами.