В числе популярных обращений оказались вопросы из сферы коммунального хозяйства и работы новой транспортной схемы. Наиболее интересные цифры — в сегодняшней подборке «ЗР».
По итогам прошлого года число поступивших в администрацию округа обращений увеличилось на 5,8 процента по сравнению с 2017-м. Общее число составило:
2265 обращений;
2531 вопрос.
Чаще всего жителей интересовала жилищно-коммунальная сфера. Количество обращений составило 1687, или 67 процентов от общего числа. Из наиболее популярных:
675 — тема благоустройства и асфальтирования;
300 — предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества (речь о водоснабжении, отоплении, электроснабжении);
167 — предоставления и улучшения жилищных условий;
97 — переселения из бараков, коммуналок, аварийных домов.
Одной из причин повышенной активности населения во втором квартале стала реорганизация маршрутной сети с июля 2018 года. Поступали также просьбы в рамках социальной сферы (10% от общего количества обращений), образования, культуры, спорта (4,8%); трудоустройства и выплаты заработной платы (1,4%).
По всем рассмотренным обращениям специалисты подготовили ответы и разъяснения в соответствии с действующим законодательством. Некоторым оказали возможную помощь, при необходимости приняли меры.
51% вопросов рассмотрены с выездом на место;
44,2% — поставлены на контроль.
По-прежнему самыми активными по количеству обращений стали пенсионеры — 467 человек. Вдвое меньше — рабочих. Через официальный сайт администрации написали 411 человек.
Фото Фото Александра Заева