В первой половине 2022 года через интернет-портал от южноуральцев поступило 29 556 обращений. 29 410 из них уже решены.
Немало златоустовцев зачастую отправляются непосредственно в многофункциональные центры (МФЦ). Через гостевой компьютер горожане заходят на свои личную страницу на «Госуслугах» и там уже участвуют в опросах, голосуют за важные социальные проекты, высказывают позицию по проектам нормативных актов.
— За этот год к нам обратились 5724 гражданина с целью подтвердить учетную запись на «Госуслугах». После этого они уже могут заходить на платформу обратной связи и отправлять свои обращения, — комментируют «ЗР» в местном отделе МФЦ.
В Челябинской области наибольшее количество обращений за первые полгода 2022-го получило региональное министерство здравоохранения. В ведомство южноуральцы их адресовали более 17 тысяч раз. Около 90 процентов обращений были связаны с вопросами по вакцинации и лечению коронавирусной инфекции. Остальные 10 процентов касались записи на прием к врачу, получения льготных лекарств и медпомощи.
На втором месте по количеству обращений — Государственная жилищная инспекция. Туда жители области чаще всего направляли жалобы на работу управляющих компаний, отправляли просьбы об обустройстве контейнерных площадок и ремонте крыш в многоквартирных домах.
Третье место по популярности в «Госуслугах» поделили между собой министерство дорожного хозяйства и региональный минсоц.